Мастернода

Мастернода — это сервер в децентрализованной сети, который используется для обработки транзакций и выполнения уникальных задач, например, мгновенных транзакций или анонимных переводов.

Мастерноды частично выполняют работу Майнеров и как следствие — получают часть от вознаграждения за каждый найденный блок.

Также Мастерноды обеспечивают повышенную анонимность, поскольку информация о транзакциях не находится в общем доступе блокчейна, а сохраняется только в мастернодах.

В отличие от классических криптовалют типа биткоина, разработчики анонимных криптовалют, таких как DASH и Zcash, используют мастерноды для перемешивания пользовательских транзакций. При таком подходе общая безопасность сети и анонимность её транзакций во многом зависят от количества активных полных нод, обслуживающих сеть.

Чтобы запустить Мастерноду, необходимо иметь определённое количество монет, которые используются в качестве залога при установке. После этого настроить выделенный сервер, который имеет круглосуточное подключение к сети интернет — 24\7. На сервере следует установить, запустить и синхронизировать кошелёк выбранной криптовалюты. После этого сеть вознаграждает работу нашей мастерноды из пула эмиссии новых добытых монет.

В каждой сети количество монет для создания Мастерноды определяется системой. Например, на сеть Dash нужно 1000 монет, которые при курсе Dash в 500$ будут стоить приблизительно 500.000$.

Не каждый инвестор располагает такой суммой для создания собственной Мастерноды. Компания FluxOn объединяет средства инвесторов для создания Мастернод и предоставляет возможность получения прибыли от этой деятельности абсолютно для каждого.

Стоит отметить, что Мастерноды обладают несколькими преимуществами перед физическим Майнингом. Для создания Мастерноды не нужно покупать специального оборудования, что значительно сокращает затратную часть. Благодаря этому, автоматически исчезает проблема «устаревшего оборудования», которая существует в PoW. Кроме того, доходность от Мастернод в отдельных случаях в разы превышает доходность от физического Майнинга.

Рассмотрим пример прибыли Мастерноды и Майнинга за 2017 год.

На момент создания Мастерноды (Январь 2017 г.) цена Dash составляла 12.26$, соответственно, для создания Мастерноды необходимо 1000 Dash (12260 USD) или 13.4365 BTC. На эту же сумму 12260 USD можно пробрести оборудование для Майнинга — AntMiner S9 с общим хэшрейтом (мощностью) в 188 Тhash/sec.

После года работы на Мастерноде Dash мы будем иметь около 1200 монет, что в соответствии с ценами на январь 2018 будет равно приблизительно 1 275 000$ или 90.4 BTC с учетом роста стоимости криптовалюты и добытых монет. Если бы стоимость Dash относительно биткоина оставалась неизменной величиной, то мы бы имели приблизительно 16 BTC или 227 000$ на счёте Мастерноды.

Для упрощения рассчитаем средний хэшрейт (вычислительную мощность) сети Биткоин за 2017 год — 9 204.55 Ph/sec, в таком случае мы бы майнили около 0,0596 BTC в день и в итоге получилось бы 21 BTC или 306 000 $. Эти цифры очень приблизительны, т. к. не учитывают накладные эксплуатационные расходы за исключением стоимости электроэнергии в 0.1 $/kWh.

С учётом роста рынка альткоинов, а также увеличения сложности добычи криптовалют следует вывод, что Мастерноды являются значительно более гибким и прибыльным направлением (90.4BTC против 21 BTC).

Однако стоит заметить, что если криптовалюта не будет расти в цене, то физический Майнинг с помощью специального оборудования может оказаться выгоднее (16 BTC против 21 BTC). Именно поэтому наша компания объединяет эти два направления, добиваясь наилучшего результата.

Как было сказано выше, Майнинг — это достаточно новое направление с быстро меняющимися тенденциями развития. В случае падения рентабельности Мастерноды мы в любой момент можем «расформировать» её, продать имеющуюся криптовалюту и создать более прибыльную Мастерноду. Это и есть главное преимущество Мастернод перед физическим Майнингом, в котором продать использованное оборудование по закупочной цене достаточно трудно. По мнению команды FluxOn, Мастерноды — это одно из самых перспективных направлений в криптоиндустрии на несколько предстоящих лет. Мы убеждены в целесообразности и высокой ликвидности данного направления.

По мнению команды FluxOn, Мастерноды — это одно из самых перспективных направлений в криптоиндустрии на несколько предстоящих лет. Мы убеждены в целесообразности и высокой ликвидности данного направления.

Masternode

Masternode is a server in the decentralized network used to process transactions and accomplish unique tasks, for example instant transactions or anonymous transfers.

Masternodes partially accomplish the work of Miners, consequently, they get a part of remuneration for each revealed block.

Masternodes also provide a higher level of anonymity as the information about transactions is not public but saved in masternodes only.

Unlike classic cryptocurrencies (for example Bitcoin), the developers of anonymous cryptocurrencies, such as DASH and Zcash, use Masternodes to mix user’s transactions. With such approach, the general security of the network and the anonymity of its transactions hugely depend on the number of the full active nodes that serve the system.

In order to launch Masternode, it’s necessary to possess a certain number of coins used as a pledge during the installation. After that, you should set the dedicated server that should be connected to the internet 24/7. On the server, you should install, launch and sync the wallet of the chosen cryptocurrency. After that, the network will remunerate the work of our masternode from the pool of emission of new extracted coins.

For each network, the number of coins for the creation of Masternode is determined by the system. For example, Dash network requires 1 000 coins that will cost about $500 000 at the Dash rate of $500 per coin.

Not many investors have such funds to create their own Masternode. FluxOn company collects the funds of our investors for the creation of Masternodes and provides to everybody the opportunity to get revenues from such activities.

It should be noted, that Masterncdes have innumerous of advantages over physical Mining. For the creation of Masternode, there´s no need to acquire special equipment. Therefore, it reduces the possible expenses and due to this fact, investors don´t face the problem of obsolete equipment that appears when working in PoW. It is also important to note that, the profitability of Masterncdes can be several times higher than incomes from physical Mining.

Let’s review the example of Masternodes and Mining revenues in 2017.

For the moment of Masternode appearance (January 2017) the price of Dash was $12,26, consequently, 1000 Dash ($12260) or 13.4365 BTC were needed to create a Masternode. For the same amount of money ($12260) we could purchase Mining equipment - AntMiner S9 with the total hash rate (capacity) of 188 Thash/sec.

In a year of work with Dash Masternode, we would have about 1200 coins. According to the prices as for January 2018, we would earn about $1 275 000 or 90.4 BTC, if taking into the account the growth of cryptocurrency price and extracted coins. If the price of Dash would remain invariable regarding BTC, we would have about 16 BTC or $227 000 on the Masternode account.

To simplify, let’s consider the average hash rate (processing power) of the Bitcoin network for 2017 - 9 204 55 Ph/sec. Therefore, we would have mined about 0.0596 BTC per day and finally, we would get about 21 BTC or $306 000. These figures are approximate as they don´t include the running costs except the electricity costs of S0.1/kWh.

Taking into account the growth of the altcoins market and the increasing complexity of the cryptocurrencies extraction, we should make the conclusion that Masternodes are much more flexible and profitable (90.4 BTC compared to 21 BTC).

However, we should note that if cryptocurrency price doesn´t grow, physical Mining with the usage of special equipment can be more profitable (16 BTC compared to 21 BTC). That´s why our company combines these two directions in order to reach the best possible results.

As we have already said, Mining is a relatively new direction with rapidly changing development tendencies. If the profitability of Masternode reduces, we can sell the cryptocurrencies at any moment and create more profitable Masternode. This is the main advantage of Masternode over physical mining where it´s quite difficult to sell the used equipment at the original price.

FluxOn team believes that Masternodes is one of the most promising directions in the crypto-industry within several next years. We are convinced in the practicability and high liquidity of this direction.