PoW & PoS

Proof of Work — это алгоритм защиты блокчейна криптовалюты от различного вида атак. Словосочетание «Proof of Work» с английского языка переводится как «Доказательство работы». Данный метод обеспечивает проверку выполнения расчетов конкретным майнером. Информация, которую анализирует PoW, зашифрована в блоке, где указана ссылка на предыдущий блок в блокчейне и количество записанных в блок транзакций. Вероятность того, что вы будете определены системой как «майнер, разгадавший новый блок», зависит от мощности вашего оборудования. Чем больше мощности в вашей майнинг-ферме, тем больше вероятности, что именно вы подтвердите блок. Именно поэтому майнеры начали объединяться в специальные «майнинг-пулы».

Благодаря объединению средств наших инвесторов и созданию единого майнинг-пула компании, мы повышаем долю прибыли для каждого из них. Майнинг играет одну из ключевых ролей в экосистеме криптовалют. Работа майнеров обеспечивает все основные функции сети:

подтверждение транзакций;
расчет криптографической подписи блока;
защита сети от ложной информации;
поддержка децентрализации сети.

С коммерческой точки зрения, майнеры получают плату в виде криптовалюты за свою работу. Это и привлекло большой интерес частных инвесторов и компаний к данной нише. По мнению многих экспертов в данном направлении, Майнинг — одна из самых стабильных и понятных ниш в криптоиндустрии. К тому же многие государства признали этот вид деятельности как легальный бизнес с четким юридическим регламентом. Именно поэтому в последние 5 лет активно развивается направление по разработке специализированного оборудования для майнинга. Пример такого оборудования сегодня — ASIC. С его помощью Компания FluxOn осуществляет майнинг криптовалют.

С ростом популярности криптовалют мы наблюдаем прямо пропорциональный рост отрасли майнинга. Именно это и есть один из основополагающих факторов при выборе ниши нашей компанией.

Из недостатков можно отметить быстрые изменения тенденций по алгоритмам добычи криптовалют, а также их сложности. Если говорить простыми словами, то оборудование для майнинга со временем устаревает, и доход от него снижается. Это связано с двумя факторами — на его замену приходит более высокотехнологичное оборудование или увеличивается сложность добычи криптовалюты, и рентабельность добычи уменьшается.

Из преимуществ Proof-of-Stake можно выделить:

Для проведения атаки требуются значительные средства, что делает ее нецелесообразной с финансовой точки зрения.
Одновременно с этим, если в распоряжении атакующего имеется большое количество монет, он сам пострадает от атаки, поскольку это нарушит устойчивость криптовалюты.
Алгоритм Proof-of-Stake исключает расходы на оборудование для майнинга, это значительно упрощает работу с данным алгоритмом и дает конкурентное преимущество перед Proof of Work

Из недостатков Proof-of-Stake можно выделить:

PoS дает дополнительную мотивацию к накоплению средств в одних руках, что может негативно сказаться на децентрализации сети.
Если образуется небольшая группа, которая соберет у себя достаточно большие средства, она сможет навязывать свои правила работы сети остальным участникам.
Споры между сторонниками PoW и PoS длятся уже долгое время, но природа этих споров больше теоретическая. На сегодня практика показывает, что объединения Proof of Work и Proof-of-Stake дает наилучший результат.

Подводя итог, можно сказать: ниша майнинга и криптовалют сегодня действительно на этапе становления и признания мировым сообществом. Еще 2 года назад о криптовалютах говорили в очень узких кругах, сегодня — это тема для обсуждения на международных форумах и конференциях. Это стратегически важная область развития многих государств, борьба за технологии и предмет конкуренции для многих стран. Уже сегодня в развитие данной области инвестируются миллиарды долларов различными фондами с мировым именем и частными инвесторами. И все эти факты говорят только об одном — это начало развития целой индустрии в мировом масштабе.

PoW & PoS

Proof of Work is the Cryptocurrency’s Blockchain protection algorithm from different kinds of attacks. This technique provides the verification of calculations by particular miners. The data analyzed by PoW is encrypted in the block and contains link to the previous block on Blockchain and number of transactions recorded in the block. The probability that the system chooses you as a “miner who discovered a new block” depends on your equipment capacity. The more capacity your mining farm has, the higher is your chance to confirm the block. This is the reason why miners started to create special “mining pools”.

Due to the collection of funds of our investors and the presence of the unique mining pool, the company increases the share of profits for each of them. Mining plays one of the key roles in the cryptocurrencies ecosystem. The work of miners ensures all key functions of the network:

transactions confirmation;
calculation of the cryptographic block signature;
network protection from the false data;
support of the network decentralization.

From the commercial point of view, miners get the remuneration for their work in cryptocurrency. It attracted even more private investors and companies to this field. In the opinion of many experts in this sector, mining is one of the most stable and clear niches in the crypto-industry. Besides, many governments of the world have legalized this business through the clear juridical regulations. In the last 5 years, the development of special mining equipment has become more popular due to this fact. A good example of such equipment is ASIC. Such equipment allows FluxOn company to work with cryptocurrencies mining.

While cryptocurrencies become more popular, we observe the gradual growth of the mining activities. This is one of the key factors that persuaded our company to work in this niche.

Among disadvantages, we can mention quick changes of tendencies in cryptocurrencies mining algorithms and their complexity. In simple terms, the mining equipment becomes obsolete over time, and its income reduces. It is related to the two factors - more high-technological equipment appears, and the complexity of cryptocurrencies extraction increases. Therefore, the profitability of mining decreases.

Advantages of Proof-of-Stake:

To expand the attack, you need a lot of funds, therefore it becomes impractical from the financial point of view.
At the same time, if the attacker has a large number of tokens, he will probably suffer from the attack as it will undermine the sustainability of the cryptocurrency.
The algorithm Proof-of-Stake excludes costs for the mining equipment that makes the work with this algorithm much easier and gives a competitive advantage over Proof of Work.

Disadvantages of Proof-of-Stake:

PoS gives additional motivation to accumulate funds on the one account that can affect the decentralization of network.
If a small group collects large funds, it will be able to impose own rules of network work to other participants.
Disputes between Pow and PoS supporters have a long history, however the nature of such contradictions is more theoretical. Nowadays, it’s proved that alliances of Proof of Work and Proof-of-Stake give the best possible result.

To sum up, one can say: the mining and cryptocurrencies niche is being established and recognized by the world community. Two years ago, cryptocurrencies were discussed in narrow circles and now it is a topic for international forums and conferences. This is a strategically important field in the development of many countries, struggle for technologies and subject of competition for many states. Already today, billions of dollars are invested in the development of this field. Many world´s known foundations and private investors participate in the development of this sector. All these facts can only point to one thing – the start of development of the whole industry in a world scales.